Company Ltd. "Petroclean" was created in 2002, becoming one of the "pioneers" of outsourcing on the October Railway JSC "Russian Railways".

During the period the company provides services in the framework of contracts with the following structural units of OJSC "Russian Railways":

  • In 2006. To comprehensively address the problems at the site of the Directorate commuter traffic "Transcom" of the October Railway, our company provides services for removal and disposal of municipal solid waste with 170 stations and stopping points. In order to provide this type of service has received a license for the treatment of municipal solid waste III-V class of danger.
  • In 2007. In the contest of the North-West Regional Directorate of railway stations, LLC "Petroclean" carries seven sanitary cleaning station complexes in the cities of the North-West region (Baltic, Petrozavodsk, Pskov, The Great Luke Volkhovstroy, Veliky Novgorod, Vyborg), with a total area of 160 thousand. m²
  • In 2007. Our company has signed an agreement with the Department of Volhostroevskim October Railway (GCD-6) for sanitary cleaning of offices and warehouses, as well as maintenance of holiday homes locomotive crews (Dolby) with a total area of over 140 thousand. M2. In GCD-6, there are objects with high requirements for sanitary cleaning, for example - the locomotive depot Volkhovstroy (PM-21), which is one of the illustrative objects Directorate repair of traction rolling stock.
  • In 2008. Ltd. "Petroclean" is beginning to have cleaning services for the Regional Directorate of the Moscow railway stations, carrying out sanitary cleaning Belosrusskaya.
  • In 2008. To conduct presentations electric Velaro RUS, our organization conducted maintenance work platforms Obuhovo, bulk, Metallostroy, as well as general cleaning platforms, neighborhood cleaning plastic canopies railway stations bulk, Farforovskaja, sorting, Obuhovo, Slav, Metallostroy.
  • In 2009. The company "Petroclean" provides a comprehensive sanitary cleaning of over 275 thousand. M² interior platforms and adjacent territories stations Krasnodar-1, Anapa, Novorossiysk, Tikhoretskaya, Belorechenskaya, Hot Key, Crimea, Tunnel, Kurgan, Caucasian, Starominskaya Timashevskaya, Armavir-Rostov Armavir-Tuapse North Caucasus Regional Directorate of the Railway Station - the structural unit of the Directorate of railway stations - branch of JSC "Russian Railways".
  • In 2009. Service started landfill Moscow-Tver Directorate for passenger service suburban commuter traffic Directorate "Transcom". The amount of space stations and stopping points of the October Railway served by our organization has reached 2 747 thousand. M. In the same year signed a contract and are cleaned multiple units at the depot Krukovo. Volumes of cleaning up more than 330 thousand. Wagons electric rolling railcar depot Krukovo year. Execution of works on the outer section of the treatment for washing trains Registry railcar depot Krukovo is 7.3 thousand. Wagons per year.
  • In 2010. Between the company "Petroclean» Directorates and high-speed rail - branch of JSC "Russian Railways" was contracted to provide services for cleaning outdoor areas and the interior depot Metallostroy in St. Petersburg and in Moscow item of equipment in manufacturing plants of which is carried out maintenance and repair of high-speed Peregrine trains.
  • In 2010. The company provides comprehensive cleaning paragraph turnover Allegro high-speed trains of the North-Western Directorate speed rail - the structural unit of the Directorate-speed service - branch of JSC "Russian Railways", located in St. Petersburg.
  • In 2011. The company "Petroclean" actively participated in the preparation of the Finland Station and the station Vyborg, to launch a high-speed train Allegro.
  • In 2011. The company provides comprehensive cleaning services contract with a Commercial Bank "Millenium Bank" business center "Portal".

Our main business is the maintenance and servicing of passenger railway infrastructure, works on repair and overhaul of buildings, provision of services for maintenance of equipment and engineering systems.

To date, under the program of organizational and technical measures that improve the operation of high-speed trains, as well as for the introduction of uniform standards of design, equipment and service quality passenger infrastructure facilities of JSC "Russian Railways" on the St. Petersburg-Moscow LLC "Petroclean" "interacts with the JSC" Russian Railways "in the following projects:

  • "The introduction of high-tech processing plant undercarriage and high-speed electric space undercar" Peregrine Falcon "de-icing fluid in the winter," Regulation on the implementation of which was signed on 14 June 2012 as Senior Vice-President of OAO "Russian Railways" VA Gapanovich.
  • "Creating a single point of maintenance of objects of infrastructure passenger suburban complex of JSC" Russian Railways "at the site of St. Petersburg - Moscow" (Decree on the implementation of the pilot project was signed by the President of OAO "RZD" Vladimir Yakunin, October 15, 2012).
  • Implementation of joint with the RZD "pilot project was made possible thanks to a fruitful relationship of" Petroclean "with European partners such as« Nordic Ground Support Equipment »and« Killfrost Group PLC ». The implementation of high-tech solutions and achievements of these organizations on the high-speed rail network in Europe were appreciated by the management of OAO "RZD" and are currently being implemented within the boundaries of the October Railway.

At all sites, LLC "Petroclean" provided permanent internal control of the quality of services. Regularly check the quality of services provided guidance of the company's headquarters.

Our organization works closely with the leading Russian and foreign manufacturers of detergents and disinfectants (Italian concern Allegrini, Resursservis, Himitek), with suppliers of specialized equipment for harvesting in summer and winter, manual cleaning equipment, consumables («Karcher», «Hako», «Tennant», «Ariens», «Husqvarna», «EuroMop», «Vileda»).

The company is certified according to the international quality management standard ISO 9001: 2000, has a license for the treatment of municipal solid waste III-V class of danger, licensed to work on the organization of construction, reconstruction and repair.

Years of experience, improved methods of organizing the process, staff development and administration of production sites allows the company to "Petroclean" quickly and at the right level to organize the provision of services.

The presence of the head office in St. Petersburg, representative offices in all regions where the cleaning services provided by our company (Moscow and Moscow region, Leningrad Oblast, Republic of Karelia, Krasnodar Territory, the Republic of Bashkortostan) allows you to instantly react to all problems for their operational decisions.

Sergei Mikhailovich Percev

CEO of Ltd. "Petroclean"

Joined the company in 2009 During his tenure has made an invaluable contribution to the development of the company, which has greatly improved the quality of services, expand the horizons of strategic areas of the company and enter the European market.

+7 (812) 677-78-12

[email protected]

Company celebrated: 17 years

Clean the territory: 974 745 m²

Lawn care: 103 538 m²

Exported TBO: 34 700 m³

The volume of executed CMP: 73 750 m²

Chronicle:
The company "Petroclean" signed a contract with LLC "LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt"

The company "Petroclean" signed a contract with LLC "LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt"

  • August 17, 2014 18:45

The company "Petroclean" signed a contract with LLC "LUKOIL-Severo-Zapadnefteprodukt" to repair.

Staff Meeting of the City of St. Petersburg improvement

Staff Meeting of the City of St. Petersburg improvement

  • May 06, 2014 18:54

May 6, 2014 held a retreat city staff beautification of St. Petersburg on "About Content ROW October railway and adjacent urban areas"

CleanExpo Novosibirsk 2014

CleanExpo Novosibirsk 2014

  • April 10, 2014 18:55

This spring will be held in Novosibirsk International Exhibition «CleanExpo Novosibirsk 2014", as well as a conference that will bring together companies operating in the cleaning industry.

Agreement on cooperation and development of the market of cleaning services

Agreement on cooperation and development of the market of cleaning services

  • March 31, 2014 18:56

March 31, 2014 Russian Union of cleaning companies and the Association of Russian Cleaning Companies signed an agreement on cooperation and development of the market of cleaning services in Russia.

Компания ООО «ПетроКлин» была создана в 2002 году став одним из «пионеров» аутсорсинга на Октябрьской железной дороге ОАО «РЖД».

За период деятельности компании оказывались услуги в рамках заключенных контрактов со следующими структурными подразделениями ОАО «РЖД»:

  • 2006 год. Для комплексного решения задач на полигоне Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги наша компания оказывает услуги по вывозу и размещению твердых бытовых отходов со 170 станций и остановочных пунктов. Для оказания данного вида услуг была получена лицензия на обращение с твердыми бытовыми отходами III-V класса опасности.
  • 2007 год. По итогам конкурса Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов, ООО «ПетроКлин» осуществляет санитарную уборку семи вокзальных комплексов в городах Северо-Западного региона (Балтийский, Петрозаводск, Псков, Великие Луки, Волховстрой, Великий Новгород, Выборг), общей площадью 160 тыс. м²
  • 2007 год. Наша компания заключила договор с Волхостроевским отделением Октябрьской железной дороги (НОД-6) на санитарную уборку служебных и производственных помещений, а также обслуживание домов отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ) общей площадью более 140 тыс. м2. В НОД-6 есть объекты с повышенными требованиями к санитарной уборке, к примеру – локомотивное депо Волховстрой (ТЧ-21) которое является одним из образцово-показательных объектов Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
  • 2008 год. ООО «ПетроКлин» начинает оказывать клининговые услуги для Московской Региональной Дирекции железнодорожных вокзалов, осуществляя санитарную уборку Белорусского вокзала.
  • 2008 год. К проведению презентации электропоезда Velaro RUS, нашей организацией осуществлялись работы по текущему ремонту платформ Обухово, Навалочная, Металлострой, а также по генеральной уборке платформ, прилегающей территории, очистке пластиковых навесов железнодорожных станций Навалочная, Фарфоровская, Сортировочная, Обухово, Славянка, Металлострой.
  • 2009 год. Компания «ПетроКлин» осуществляет комплексную санитарную уборку свыше 275 тыс. м² внутренних помещений платформ и прилегающих территорий вокзалов Краснодар-1, Анапа, Новороссийск, Тихорецкая, Белореченская, Горячий Ключ, Крымская, Тоннельная, Курганная, Кавказская, Староминская, Тимашевская, Армавир-Ростовский, Армавир-Туапсинский Северо-Кавказской Региональной Дирекции Железнодорожных вокзалов – структурного подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД».
  • 2009 год. Началось обслуживание полигона Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дирекции пригородных перевозок «Транском». Объем площадей станций и остановочных пунктов Октябрьской железной дороги обслуживаемых нашей организацией достиг 2 747 тыс. м. В этом же году подписан контракт и производится уборка моторвагонного подвижного состава в депо Крюково. Объемы уборки составляют более 330 тыс. вагонов электроподвижного состава моторвагонного депо Крюково в год. Выполнение работ по наружной обмывке секции электропоездов приписки моторвагонного депо Крюково составляет 7,3 тыс. вагонов в год.
  • 2010 год. Между компанией «ПетроКлин» и Дирекций скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» был заключен договор по оказанию услуг по уборке наружной территории и внутренних помещений депо Металлострой в Санкт-Петербурге и пункта экипировки в Москве в производственных цехах которого, осуществляется техническое обслуживание и ремонт высокоскоростных поездов Сапсан.
  • 2010 год. Компанией оказываются услуги по комплексной уборке пункта оборота высокоскоростных поездов Allegro Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД», расположенного в Санкт-Петербурге.
  • 2011 год. Компания «ПетроКлин» принимала активное участие в подготовке Финляндского вокзала и вокзала Выборг, к запуску высокоскоростного поезда Allegro.
  • 2011 год. Компания оказывает комплексные клининговые услуги, заключив договор с Коммерческим Банком «Миллениум банк», бизнес-центром «Портал».

Основным направлением деятельности компании является содержание и обслуживание объектов пассажирской инфраструктуры железной дороги, выполнение работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений, предоставление услуги по сервисному обслуживанию оборудования и инженерных систем.

На сегодняшний день, в рамках реализации программы организационно-технических мероприятий, обеспечивающих улучшение эксплуатации высокоскоростных электропоездов, а также в целях внедрения единых стандартов оформления, технического оснащения и качества обслуживания объектов пассажирской инфраструктуры ОАО «РЖД» на участке Санкт-Петербург-Москва, ООО «ПетроКлин» взаимодействует с ОАО «РЖД» в рамках следующих инвестиционных проектов:

  • Внедрение высокотехнологичной установки обработки ходовых частей и подвагонного пространства высокоскоростных электропоездов «Сапсан» антиобледенительной жидкостью в зимний период», Распоряжение о реализации которого было подписано 14 июня 2012 года Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем.
  • Создание единого центра содержания объектов пассажирской инфраструктуры пригородного комплекса ОАО «РЖД» на участке Санкт-Петербург – Москва» (Распоряжение о реализации пилотного проекта подписано Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным 15 октября 2012 года).
  • Реализация совместных с ОАО РЖД» пилотных проектов стало возможной, благодаря плодотворным взаимоотношениям компании «ПетроКлин» с европейскими партнерами, такими как «Nordic Ground Support Equipment» и «Killfrost Group PLC». Реализация высокотехнологических решений и достижений данных организаций на сети высокоскоростных дорог Европы были по достоинству оценены руководством ОАО «РЖД» и в настоящее время реализуются в границах Октябрьской железной дороги.

На всех объектах ООО «ПетроКлин» обеспечен постоянный внутренний контроль качества оказываемых услуг. Регулярно проводится проверка качества предоставляемых услуг руководством головного офиса компании.

Наша организация плотно сотрудничает с крупнейшими российскими и иностранными производителями моющих и дезинфицирующих средств (итальянский концерн Allegrini, Ресурссервис, Химитек), с поставщиками специализированной техники для механизированной уборки в летний и зимний период, ручного уборочного инвентаря, расходных материалов («Karcher», «Hako», «Tennant», «Ariens», «Husqvarna», «EuroMop», «Vileda»).

Компания сертифицирована по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000, имеет лицензию на обращение с твердыми бытовыми отходами III-V класса опасности, лицензию на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Многолетний опыт работы, совершенствование методов организации технологического процесса, повышения квалификации сотрудников администрации и производственных участков позволяет компании «ПетроКлин» оперативно и на должном уровне организовывать оказание услуг.

Наличие головного офиса в Санкт-Петербурге, представительств во всех регионах, где предоставляются клининговые услуги нашей компании (Москва и Московская область, Ленинградская область, Республика Карелия, Краснодарский край, Республика Башкортостан) позволяет мгновенно реагировать на все возникающие проблемы для их оперативного решения.

Сергей Михайлович Перцев

Генеральный директор ООО «ПетроКлин»

Работает в компании с 2009. За время нахождения в должности внес неоценимый вклад в развитие компании, что позволило значительно повысить качество оказываемых услуг, расширить стратегические горизонты развития сферы деятельности компании и выйти на европейский рынок.

+7 (812) 677-78-12

petroclean@petroclean.ru

Компании исполнилось: 11 лет

Убираемая территория: 974 745 м²

Уход за газонами: 103 538 м²

Вывезено ТБО: 34 700 м³

Объем выполненных СМР: 73 750 м²

Хроника:
Компания «ПетроКлин» заключила договор с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"

Компания «ПетроКлин» заключила договор с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"

  • 17 августа 2014, 23:31

Компания «ПетроКлин» заключила договор с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" на выполнение работ по ремонту.

Совещание Городского Штаба благоустройства Санкт-Петербурга

Совещание Городского Штаба благоустройства Санкт-Петербурга

  • 06 мая 2014, 23:35

6 мая 2014 года состоялось выездное совещание Городского Штаба благоустройства Санкт-Петербурга по вопросу "О содержании полосы отвода Октябрьской железной дороги

CleanExpo Novosibirsk 2014

CleanExpo Novosibirsk 2014

  • 10 апреля 2014, 23:50

Этой весной в Новосибирске пройдёт международная выставка «CleanExpo Novosibirsk 2014», а также конференция, которая соберёт представителей компаний, работающих в сфере индустрии чистоты.

Соглашение о сотрудничестве и развитии рынка клининговых услуг

Соглашение о сотрудничестве и развитии рынка клининговых услуг

  • 31 марта 2014, 23:52

31 марта 2014 года Союз Клининговых Компаний России и Ассоциация Русских Уборочных Компаний подписали соглашение о сотрудничестве и развитии рынка клининговых услуг в России.